Многие считают, что самым известным текстовым редактором является WordPad. На самом же деле, это далеко не так. Но время ему уделить всё-таки нужно, ведь именно он предустановлен практически в любой версии операционной системы Windows. Следовательно, ВордПад действительно один из самых востребованных редакторов. По крайней мере, среди тех пользователей, которым хватает его функционала. Возможно, Вы увидитесь, но сегодня мы обсудим с Вами одну весьма интересную тему: из этой статьи Вы узнаете, как сделать таблицу в WordPad. К счастью, это действительно реально и если Вам не нужны изыски работы с Microsoft Office Word, то можете продолжать пользоваться данным софтом.
Создание таблицы с помощью WordPad
Наверняка многие замечали, что интерфейс приложения WordPad сильно похож на таковой в офисных программах компании Майкрософт. И недаром, разработчик-то один и тот-же. Сразу оговоримся, что само приложение с таблицами не ладит, поэтому тут придётся немножко “поколдовать”. В нашем случае под колдовством понимается заимствование таблицы из Экселя – табличного редактора до боли знакомой нам компании. Итак, Вы должны проделать следующие действия:
Разумеется, для начала нам нужно запустить саму программу. Сделать это можно следующим способом:
- Нажимаем на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню, в строке поиска набираем «WordPad» без кавычек.
- После нахождения программы, запускаем ее.

Отлично, окно программы запустилось. А значит, мы можем продолжить с ним работу.
- Далее нам стоит нажать на кнопку «Объект» для вставки информации практически любого типа, в том числе и табличного.
Внимание! В более ранних версиях программы на верхней панели выберите пункт меню «Вставка», затем кликните по подпункту «Объект».

- Здесь начинается самое интересное. Поставим метку напротив надписи «Создать новый», затем выберем тип объекта, указанный на скриншоте (Двоичный лист Microsoft Excel) и кликнем по кнопке «ОК», чтобы создать таблицу.

- У нас получится примерно следующая картина: в WordPad появится таблица, которую нельзя редактировать в нем и одновременно откроется окно Excel. Как Вы наверно поняли, именно в нём и осуществляется управление всеми данными.

- Задайте в табличном редакторе Excel нужные данные. Неважно, что это будет – всё целиком и полностью в Вашем распоряжении.

- Теперь посмотрим на таблицу в WordPad, она приобрела точно такой же внешний вид. К сожалению, её по-прежнему нельзя просто так редактировать, придётся каждый раз возвращаться к Экселю.

Собственно, это единственный способ хоть как-то сделать таблицу в WordPad. Дальше Вы сами решайте, хотите ли Вы каждый раз так заморачиваться или всё-таки установите более продвинутый текстовый редактор от Microsoft в лице Word или используйте бесплатный аналог Microsoft Office.
Впрочем, стоит помнить, что заточен под работу с таблицами именно Excel – у него и функционал соответствующий, поэтому если тип будущего документа позволяет, лучше сразу создавайте таблицы в нём.